29 сәуірде Қазақстан халқы Ассамблеясының сессиясында ҚР Президенті Қасымжомарт Кемелұлы елімізде республикалық референдум өткізуді ұсынды.

29 сәуірде Қазақстан халқы Ассамблеясының сессиясында ҚР Президенті Қасымжомарт Кемелұлы елімізде республикалық референдум өткізуді ұсынды. Ағымдағы жылдың 05 мамырында референдум өткізу туралы Жарлыққа қол қойылды.
Қалада Қазақстан Республикасы Парламенті Мәжілісінің депутаттары рефрендум өткізуді қолдау үшін түсіндіру жұмыстарын жүргізу мақсатында кездесулер өткізуде.
Осындай кездесулердің бірі бүгін біздің оқу ордамыздың қабырғасында өтті.
Оған ҚР Парламенті Мәжілісіндегі Қазақстан халқы Ассамблеясының депутаттары Сауытбек Абдрахманович Абдрахманов, Юрий Виссарионович Ли және Нұр-Сұлтан қаласы Маслихатының депутаты Разбекова-Толеуханова Ляззат Муратовна қатысып, Конституцияға енгізілетін өзгерістер жайлы мағлұмат беріп,түсіндіру жұмыстарын жүргізді.
Бұл өзгерістер, әрине, конституциялық реформадан басталып, бүкіл халықтың шешімімен жүзеге асатын болады.
Кездесу қонақтары халықтың көп жылғы талап-тілегінен туындап отырған бастамаға қолдау жасап, елдің еңселі ертеңі, ұрпағымыздың кемел келешегі үшін референдумға қатысуға шақырды.

Информация о проведении поэтического часа «ПОЮ О ТЕБЕ, МОЙ КАЗАХСТАН

15 апреля 2022 года колледже проведено открытое внеклассное мероприятие среди студентов первых курсов с русским и казахским языками обучения в форме поэтического часа на тему «Пою о тебе, мой Казахстан!», организованный преподавателями русского языка и литературы Жанабаевой А.Д. и Жусупбековой Б.Ж.

Цель этого мероприятия: воспитание патриотизма и гражданственности, чувства гордости за родную Республику, развитие  высокой социальной активности,  духовности.

Задачи:

      -расширять знания студентов  о Республике Казахстан;

      -добиваться у студентов  устойчивого интереса к истории и традициям казахского   народа.

      -обогащать речь студентов, развивать интонационную выразительность;

       -развивать умение видеть и понимать красоту окружающей жизни и природы.

       -воспитывать эмоционально – положительное отношение к местам, где они родились и живут.

Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свою  Родину, свой народ и страну, свою землю и историю . И нам сегодня стоит 

помнить о прошлом, знать настоящее, чтобы построить светлое будущее.

Центра изучения религий

В рамках плана мероприятий по борьбе с терроризмом и экстремизмом в молодежной среде 12 апреля текущего года со студентами была проведена профилактическая беседа. В ней приняли участие представители Управления внутренней политики района Сарыарка, правоохранительных органов и «Центра изучения религий» г. Нур-Султан.

На встрече были затронуты вопросы, касающиеся экстремизма как угрозы национальной безопасности, видов экстремизма, причин и наказания за экстремистскую деятельность. Внимание студентов было акцентировано не только на наказуемых, но и защитных функциях правовых норм. 

В завершение встречи студенты задали интересующие их вопросы и получили исчерпывающие ответы от представителей компетентных органов.

Круглый стол




С целью формирования у несовершеннолетних основ безопасного поведения в вопросах межличностного общения и об усилении мер по предупреждению правонарушений против половой неприкосновенности несовершеннолетних в колледже в рамках совместного плана работы с ГП №3 проведена конференция на тему «Половая неприконовенность».

В работе конференции приняли участие врач-эпидемиолог центра СПИД, руководитель службы по организационным вопросам и связи с общественностью ГП №3, заведующая отделением профилактики и социально-психологической помощи ГП №3, врач-гинеколог МЦЗ «Жас толқын» ГП №3 и инспектора по защите женщин от насилия, а так же инспектора по делам несовершеннолетних ОМПС УП района «Сарыарка».

Среди студентов был распространен буклет «Правила простых НЕ» с разъяснениями основных правил поведения, чтобы не стать жертвой насильственного преступления и даны конкретные советы. А так же, рассказали о проекте «Bala Qorgau» и напомнили номера телефонов для связи служб поддержки и помощи.

Присутствующие проявили большой интерес к данной проблеме. Было задано много вопросов, на которые специалисты ответили доступно и понятно.

Круглый стол на тему «Послание-2022: что изменится в политической системе Казахстана»

В колледже провели круглый стол на тему «Послание-2022: что изменится в политической системе Казахстана» с участием студенческого актива в рамках обсуждения Послания Президента Республики Казахстан.

Модератором круглого стола выступила преподаватель общественных дисциплин Усманова Г.К., которая отметила, что без проведения политической модернизации невозможны ни эффективное экономическое развитие, ни построение гражданского общества, ни в конечном итоге сохранение нашего суверенитета и независимости.

Интерес студенческого актива вызвал блок Послания, касающийся поэтапной политической модернизации, которую К. Токаев назвал «одной из главных задач стратегического курса нашего государства». Участники обсуждения полностью поддержали поставленную Главой государства цель по дальнейшему повышению эффективности государства, транспарентности и конкурентности политического процесса, которую планируется достичь посредством введения прямой выборности сельских акимов, развития гражданской культуры и сферы защиты прав человека, строительства инклюзивного общества, дальнейшего реформирования правоохранительной системы и других мер.

Инклюзивный форум

В рамках Меморандума с ОФ «Особые праздники» и совместного плана работы, 4 апреля текущего года в Центре поддержки института семьи «Жанұя» провели международный инклюзивный форум «Общество для всех».

Инклюзивное образование - новая общественная практика по подготовке людей с ограниченными возможностями для успешной адаптации в социально-экономической среде современного общества. Одна из важнейших технологий инклюзии - это создание условий для творческой самореализации человека с ограниченными возможностями. На форуме обсуждались социальные, правовые, политические, технологические вопросы инклюзивного образования и воспитания детей, подростков и молодежи.

Форум под девизом «Общество для всех», инициированный общественным  фондом «Особые праздники», был поддержан акиматом Сарыаркинского района города Нур-Султан. 

Активную волонтерскую помощь участникам форума оказывали члены клуба «Ашық жүрек».

Наименование организации образования: государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Колледж сервиса и туризма» акимата города Нур-Султан

 

Местонахождения:  город Нур-Султан, улица Карасай батыра, здание 19

Почтовый адрес: 010000, город Нур-Султан, улица Карасай батыра, здание 19

Телефон: 871712272219,  87013750002

Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Наименование вакантной должности:

Заместитель директора по воспитательной работе.

Квалификационные требования к должности:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет.

Функциональные обязанности:

Обеспечивает организацию воспитательного процесса. Организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы.

       Осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;

       Обеспечивает разработку необходимой документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий; осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса.

       Участвует в подборе педагогов, организует работу по повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов.

      Координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета.

       Обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса.

      Координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями.

        Обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи.

       Проводит педагогические консилиумы для родителей.

      Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся.

       Применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий.

      Обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях.

       Проводит профориентационную работу.

       Развивает киберкультуру и кибергигиену.

      Обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации.

       Разрабатывает концепцию школы "Образование, основанное на ценностях".

       Внедряет ценностный подход в образовании с участием коллектива школы.

       Организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей.

       Организует работы детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан". Организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери".

       Взаимодействует с педагогом предмета "Самопознание" в обеспечении нравственно-духовного образования.

       Координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования.

       Взаимодействует с ветеранами педагогического труда.

       Организует работу музея организации образования.

       Развивает дебатное движение.

       Организовывает туристические походы и экскурсии.

       Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

      Обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания.

       Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.

Должен знать:

       Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии;

       Концептуальные основы воспитания в условиях реализации программы "Рухани жаңғыру", "Образование, основанное на ценностях";        Государственные общеобязательные стандарты образования, достижения педагогической науки и практики; Основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности; Правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Заработная плата:  250000 (двести пятьдесят тысяч) тенге.

Наименование вакантной должности:

Заместитель директора по информационным технологиям.

Квалификационные требования к должности:

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное высшее и (или) послевузовское профессиональное образование по соответствующему профилю и стаж работы в организациях образования не менее 5 лет или предприятиях (организациях), соответствующих профилю организации образования не менее 3 лет с наличием профессиональной педагогической переподготовки;

 и (или) наличие квалификации "руководитель" (без категории) "руководитель третьей категории", "руководитель второй категории", "руководитель первой категории".

Функциональные обязанности:

Организует реализацию процесса информатизации организации образования, его ресурсного обеспечения, использование средств информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности.

Внедряет и использует информационные и коммуникационные технологии в процессе обучения.

Устанавливает контакты с внешними организациями по вопросам использования информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности.

Осуществляет подбор и расстановку кадров соответствующего направления работы, рекомендует их руководителю.

Организует обучение педагогических и управленческих кадров по вопросам использования информационных технологий.

Организует и планирует систему методической, исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы в области информационных и коммуникационных технологий.

Организует работу по обеспечению, сохранности и пополнению учебно-материальной базы, обслуживанию, ремонту и его учету.

Обеспечивает соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда.

Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.

Соответствует показателям эффективности руководителей и заместителей руководителей организаций технического и профессионального, послесреднего образования, предъявляемым при присвоении (подтверждении), повышении квалификации.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Бюджетный кодекс Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Кодекс "О браке (супружестве) и семье", законы Республики Казахстан "Об административных процедурах", "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции";

государственные программы развития образования, другие нормативные правовые акты по вопросам образования и воспитания обучающихся;

основы педагогики и психологии, социологии, достижения современной педагогической науки и практики;

инновационные методы управления, основы экономики; правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты.

Заработная плата:  250000 (двести пятьдесят тысяч) тенге.

Наименование вакантной должности:

Педагог-психолог технического и профессионального образования.

Квалификационные требования к должности:

высшее образование по специальности "Психология" или высшее медицинское образование по профилю, без предъявления требований к стажу работы;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя и педагога-мастера – 5 лет.

Функциональные обязанности:

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия обучающихся. Проводит психолого-педагогическую диагностику различного профиля и предназначения.

В целях ориентации педагогического коллектива на решение проблем личностного и социального развития обучающихся проводит и анализирует психолого-педагогические заключения.

С учетом индивидуальных и возрастных особенностей обучающегося участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности.

Осуществляет психологическую поддержку обучающихся, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

Осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации, принимает меры по оказанию психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).

Консультирует педагогов по вопросам практического применения психологии, способствует повышению социально-психологической компетентности педагогов, родителей.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

Выполняет требования правил по безопасности и охране труда, противопожарной защиты.

Ведет отчетную документацию по установленной форме.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О языках в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты по вопросам образования;

теорию педагогики, психологию, возрастную физиологию, гигиену, методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения, учебные планы и программы;

содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс, методику преподавания и оценивания;

основные направления развития и достижения педагогической науки;

основы экономики, законодательства о труде, правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты.

Заработная плата: от 124000 (сто двадцать четыре тысячи) тенге.

Наименование вакантной должности:

Мастер производственного обучения

Требования к должности:

высшее и (или) послевузовское образование по соответствующему профилю или техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) без предъявления требований к стажу работы или стаж работы в организациях, соответствующих профилю организации образования, не менее 3 лет;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет;

и (или) при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

Функциональные обязанности:

Проводит практические занятия и учебно-производственные работы по производственному обучению, организует профессиональную практику на предприятиях и воспитательную работу обучающихся и обеспечивает их выполнение в группе.

Подготавливает оборудование и соответствующее оснащение к занятиям, совершенствует материальную базу.

Обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства, обслуживание и эксплуатацию оборудования, бережное расходование материальных и энергетических ресурсов.

Участвует в работе с социальными партнерами по проведению учебной (производственной) практики.

Готовит обучающихся к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов.

Ведет документацию по планированию, учету и отчетности производственного обучения и профессиональной практике, планированию и учету воспитательной работы в группе.

Принимает меры по своевременному обеспечению учебных мастерских оборудованием и инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения.

Готовит технологическую документацию, чертежи, эскизы, эталоны.

Использует в учебном процессе научно-методические рекомендации, передовой педагогический и производственный опыт.

Контролирует соблюдение обучающимися требований по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии.

Проводит инструктажи по технике безопасности. Участвует в работе методических комиссий, объединений.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О языках в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты по вопросам профессионального образования;

содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс, методику преподавания и оценивания;

учебные программы по производственному обучению;

технологию производства, оборудование, технику и правила их технической эксплуатации;

основы педагогики, психологии, методики профессионального обучения и воспитания обучающихся;

основы экономики, законодательства о труде. правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты.

Заработная плата: от 126000 (стодвадцать шесть тысяч) тенге.

Срок приема документов: ведется в рабочие дни с 9-00 часов до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 часов до 14-30 часов, с 18 марта 2022 года по 31  марта 2022 года, включительно.

2 (второй) этаж, кабинет 209  (приемная директора)

Перечень документов:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

11) Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

 

 

Приложение 10 к Правилам
назначения на должности,
освобождения от должностей
первых руководителей
и педагогов государственных
организаций образования

 

Форма

 

____________________________
____________________________
(государственный орган,
объявивший конкурс)

 ________________________________________________________________

Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН

________________________________________________________________

(должность, место работы)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон

 Заявление

Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной

должности (нужное подчеркнуть)

________________________________________________________________

наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)

В настоящее время работаю

________________________________________________________________

должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее или послевузовское

Наименование учебного заведения

Период обучения

Специальность по диплому

 

 

 

 

 

 

Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):

_________________________________________________________________

Стаж педагогической работы: ___________________________________________

Имею следующие результаты работы: _____________________________________

Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,

а также дополнительные сведения (при наличии)

________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 11 к Правилам
назначения на должности,
освобождения от должностей
первых руководителей
и педагогов государственных
организаций образования

 

Форма

Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога      

 

____________________________
____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии))

Критерии

 Подтверждающий документ

 Кол-во баллов

(от 1 до 20)

1.

Уровень образования

Диплом об образовании

Техническое и профессиональное = 1 балл

Высшее очное = 5 баллов

высшее заочное/дистанционное = 2 балла

диплом о высшем образовании с отличием = 7 баллов

2.

Ученая/академическая степень

Диплом об образовании

Магистр или специалист с высшим образованием = 5 баллов;

PHD-доктор = 10 баллов

Доктор наук = 10 баллов

Кандидат наук = 10 баллов

3.

Национальное квалификационное тестирование

Сертификат

С квалификационной категорией "педагог"

По содержанию:

от 50 до 60 баллов = 0 баллов

от 60 до 70 баллов = 2 балла

от 70 до 80 баллов = 5 баллов

от 80 до 90 баллов = 6 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 1 балл

от 50 до 60 баллов = 2 балла

от 60 до 70 баллов = 3 балла

С квалификационной категорией "педагог-модератор"

По содержанию:

от 50 до 60 баллов = 0 балла

от 60 до 70 баллов = 3 балла

от 70 до 80 баллов = 6 баллов

от 80 до 90 баллов = 7 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 2 балла

от 50 до 60 баллов =3 балла

от 60 до70 баллов = 4 балла

С квалификационной категорией "педагог-эксперт"

По содержанию:

от 50 до 60 баллов = 0 баллов

от 60 до 70 баллов = 4 балла

от 70 до 80 баллов =7 баллов

от 80 до90 баллов = 8 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 3 балла

от 50 до 60 баллов = 4 балла

от 60 до 70 баллов = 5 баллов

С квалификационной категорией "педагог-исследователь"

По содержанию:

от 50 до 60 баллов = 0 баллов

от 60 до 70 баллов = 5 баллов

от 70 до 80 баллов = 8 баллов

от 80 до90 баллов = 9 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 4 балла

от 50 до 60 баллов = 5 баллов

от 60 до70 баллов = 6 баллов

С квалификационной категорией "педагог-мастер"

= 10 баллов

4.

 Квалификация/Категория.

Удостоверение, иной документ

2 категория = 1 балл

1 категория = 2 балла

Высшая категория = 3 балла

Педагог-модератор = 3 балла

Педагог-эксперт = 5 баллов

Педагог-исследователь = 7 баллов

Педагог-мастер = 10 баллов

5.

Стаж педагогической деятельности

трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

от 1 до 3 лет = 1 балл

от 3 до 5 лет = 1,5 балла

от 5 до 10 лет = 2 балла

от 10 и более = 3 балла

6.

 Опыт административной и методической деятельности

трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

 методист = 1 балл

заместитель директора = 3 балла

директор = 5 баллов

7.

 Для педагогов, впервые поступающих на работу

Приложение к диплому об образовании

Результаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл

"хорошо" = 0,5 балла

8.

Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (при осуществлении трудовой деятельности)

письмо

Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла

Отсутствие рекомендательного письма = минус 3 балла

Негативное рекомендательное письмо = минус 5 баллов

9.

Показатели профессиональных достижений

- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;

- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя;

- государственная награда

призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла

научных проектов = 1 балл

призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла

участник конкурса "Лучший педагог" = 1 балл

призер конкурса "Лучший педагог" = 5 баллов

обладатель медали "Қазақстан еңбек сіңірген ұстазы" = 10 баллов

10.

Методическая деятельность

-авторские работы и публикации

автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов

автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла

наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла

11.

Общественно-педагогическая деятельность

- лидерство

- реализация полиязычия

наставник = 0,5 балла

руководство МО = 1 балл

лидер профессионально-педагогического сообщества = 1 балл

преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла

иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла,

преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов

12.

Курсовая подготовка

- сертификаты предметной подготовки;

- сертификат на цифровую грамотность,

КАЗТЕСТ,

IELTS;

TOEFL;

DELF;

 Goethe Zertifikat, обучение по программам "Основы программирования в Python", "Обучение работе с Microsoft"

курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу"

 = 0,5 балла

курсы = 0,5 балла (каждый отдельно)

Итого:

Максимальный балл – 83

           

10 февраля 20 проекта «Жас маман» на базе «Колледжа сервиса и туризма» г. Нур-Султан в целях модернизации технического и профессионального образования состоялась торжественная церемония открытия центра компетенций «Landscape Garden».

Открытие Центра компетенций "Landscape Garden» осуществляется в рамках проекта "Жас маман" - модернизации технического и профессионального образования.

Целью проекта «Жас маман» является обновление материальной базы колледжей и внедрение международного опыта подготовки квалифицированных специалистов.

Кроме представителей профильного министерства в мероприятии приняли участие представители акимата города Нур-Султан, представители НАО «TALAP», представители НПП «Атамекен», представители Управления образования, предприятий социальных партнеров, СМИ, директора колледжей города, педагогический состав и студенты колледжа, представители родительской общественности.

Сегодня конкурентоспособность страны определяется качеством образования, а также уровнем образования ее граждан. Сегодня основное внимание уделяется повышению престижа и привлекательности технического и профессионального образования в стране. Поэтому сфера образования должна развиваться в соответствии с современными требованиями. Эти и другие актуальные вопросы стали темой мероприятия.

В ходе мероприятия директор колледжа Басыгараева С. К., ознакомив с ходом работы лабораторий «3 D», «Оборудование», «Флористика», «Ландшафтный дизайн», класса «Компьютерные технологии», оснащенных современным инновационным оборудованием, максимально приближенным к реальному производственному процессу, рассказала о том, что центр компетенций играет большую роль в подготовке качественных кадров, повышающих потенциал страны.

Социальный партнер – директор флористической мастерской «Оазис Астана» Даренская И. вместе со студентами провела мастер-класс «Создание композиции» и где были созданы разнообразные яркие букеты.

17 ноября 2021 года в ГКП на ПХВ «Колледж сервиса и туризма» акимата города Нур-Султан состоялась церемония открытия республиканского чемпионата «WORLDSKILLS KAZAKHSTAN – 2021» по компетенциям «Ландшафтный дизайн», "Администрирование отеля».

В ходе чемпионата свое мастерство продемонстрируют 16 участников из городов Семей, Уральск, Щучинск, Алматы, Восточно-Казахстанской, Карагандинской, Мангистауской областей по компетенциям «Ландшафтный дизайн», "Администрирование отеля". Чемпионат способствует подготовке квалифицированных кадров, созданию новых идей и трендов, совершенствованию навыков профессионального мастерства.

В открытии чемпионата приняли участие вице-президент НАО «Talap» Таттибек Санжар Меирханович, заместитель акима района Сарыарка г. Нур-Султан Ахимбеков Алибек Болатович, руководитель отдела ТиПО управления образования г. Нур-Султан Хон Акмарал Рахметуллаевна.

Новости https://ksit.kz/ Super User